Развитие и поддержание существующих систем ИТ и сервисов.
Техническая поддержка и консультация пользователей.
Развёртывание системного программного обеспечения.
Работа в регламентированной среде обработки инцидентов, запросов на обслуживание и сопровождения сервисов.
Обязательные требования:
Хорошие знания и практический опыт в обслуживании Active Directory (домены, сайты, групповые политики) и различных серверных служб MS Windows Server 2008-2019 (DNS, DHCP, IIS, WSUS, TS, FTP, Certificate Authority и т.п.).
Опыт создания и администрирования кластерных сервисов на базе продуктов Microsoft (Файловый сервер, Hyper-V, Exchange, SQL).
Наличие навыков DevOps, владение инструментарием.
Уверенное знание и использование PowerShell, CMD Scripts.
Умение использовать средства автоматизации задач при помощи написания скриптов AutoIT/Python, приветствуется знание VisuaiBasic, JavaScript.
Понимание базовых принципов работы компьютерных сетей.
Составление инструкций и ведение сопроводительной документации по сервисам.
Грамотная письменная и устная речь.
Инициативность, ответственность, умение работать в команде.
Базовый английский язык (чтение технической документации).
Высшее техническое или профильное образование.
Опыт аналогичной работы от 5-и лет.
Приветствуется:
Опыт настройки и эксплуатации оборудования Hewlett Packard, Dell, Huawei (сервера, блейд системы, SAN хранилища, ИБП).
Навыки администрирования серверных Linux систем (CentOS, Debian и т.п.).
Опыт работы с IP телефонией на базе Asterisk.
Опыт эксплуатации и администрирования систем резервирования (Symantec Backup Exec).
Опыт эксплуатации облачных сервисов.
Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (м. Красносельская, либо м. Сокольники).
Оформление согласно ТК РФ.
ДМС.
Профильное обучение за счёт работодателя (после 1 года работы).
Испытательный срок 3 месяца.